Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Британская ресторанная группа The Ivy Collection провела исследование среди 2 тыс. человек, в результате которого выяснилось, что 42% мужчин моложе 35 лет предпочли бы бокал розового вина другим алкогольным напиткам. Об этом пишет The Drinks Business. По данным издания, делать такой выбор на регулярной основе молодым мужчинам мешают опасения «общественного осуждения».
Отвечая на вопрос, кого респонденты чаще могут представить с бокалом розе, только 4% опрошенных ответили, что это был бы мужчина, а 57% назвали женщину.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
«Мужчины меняют пинту на что-то розовое, свежее и откровенно элегантное — иногда тайком. Многие из современных розовых вин обладают элегантностью, точностью и сложностью, которые можно ожидать от лучших вин мира. Это доказательство того, что розовое вино — это не просто серьезный бизнес, это серьезное вино», — утверждает Клаудио Саммартино, винный консультант The Ivy Collection.
Исследование ресторанной группы было приурочено к запуску нового меню в их ресторанах. Оно называется A Touch of Rose и включает в себя шампанское Whispering Angel и Veuve Clicquot Rose, а также коктейли на основе розового вина.
Растущую популярность розовых вин отмечают все чаще. Собственные бренды розе есть у Бреда Пита и Кайли Миноуг. А в июне свое первое розовое вино представила и герцогиня Сассекская Меган Маркл.